3D VISUALIZATION
3D MODELING
3D DESIGN
ГЛАВНАЯ
ОБО МНЕ
УСЛУГИ
►
3D ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
ВЕБДИЗАЙН
ПОРТФОЛИО
►
3D ИНТЕРЬЕРЫ
3D ЭКСТЕРЬЕРЫ
ДЛЯ ФАБРИК
CLOSE-UP
ПОЛЕЗНОЕ
►
УРОКИ СТАТЬИ
ЗАМЕТКИ
3D МОДЕЛИ
КОНТАКТЫ
В этом разделе собраны наиболеее интересные, на мой взгляд, статьи из сети
интернет. Статьи опубликованы на этом сайте с разрешения их авторов или с указанием первоисточника.
17-10-2008 Создание леса в мобильном генплане
автор: Левченко А.В
На первый план данного урока мы выделим такую задачу, как создание леса. И в качестве инструмента для создания леса у нас будет выступать подключаемый плагин от компании itoo software Forest Pack Light. Да, для тех кто слышал об этой программе именно Light а не pro, так как мы будем использовать в своей работе 3ds max 2008.
21-11-2013 Making Of 'Silent House'
автор: Sergio Mereces
Я хотел бы поделиться процессом создания моей последней работы: тихий дом. Моя идея для этого изображения была создать дом в тихом, почти забытом месте, которое иллюстрирует все мирные атрибуты природы. Прежде чем я начинаю работать над проектом. Мне нужно почувствовать вдохновение для его создания.
26-11-2007 Визуализация интерьера с помощью Vray
автор: hrwraith
Этот урок будет полезен новичкам. В работе вам понадобятся: 3D Studio Max 9 SP2 или 3D Studio Max 2008, Vray 1.5 RC5 или Vray 1.5 Final SP1, Adobe Photoshop CS3 (или CS2 - это не критично). Допустим, что у вас есть интерьер - не важно какой, важен конечный результат, которого вы хотите добиться.
04-03-2008 Визуализация экстерьера с помощью Vray
автор: hrwraith
Прошло немного времени с предыдущего урока, и автор решил написать второй урок по визуализации с помощью V-ray. Этот урок, в отличие от предыдущего, будет описывать визуализацию экстерьера, но, так как настройки рендера не особо будут отличаться от настроек с предыдущего урока, то этот урок также окажется дополнением к старому.
04-07-2008 Основы искусственного освещения в Vray
автор: hrwraith
Этот урок посвящён визуализатору Vray. В уроке используются 3D Studio Max 2009 Design, Vray 1.5 SP2, Photoshop CS3. Замечу, что если вы хотите получить правильное реалистичное освещение интерьера/экстерьера, то нужно располагать источники света (ИС) также и в таком же количестве, как в реальной жизни.
30-10-2010 Архитектурная визуализация Mental ray
автор: Максим Ганжа
Привет всем. Зовут меня Максим Ганжа, сегодня после многочисленных просьб моих друзей, я все таки решил написать небольшую статью о том, как я создаю свои интерьеры. Рассмотрим мы все на одной из последних работ с чумовым освещением и отпадной композицией =), которую я выполнил в
Mental
Ray
.
22-07-2011 Создание флеш вращения вокруг объекта. Часть 1
автор: PS0103
Здравствуйте, меня зовут Павел (PS0103) и это мой первый урок.
В нем я постараюсь объяснить вам, как создать интерактивную флеш анимацию, вращения вокруг объекта
.
22-07-2011 Создание флеш вращения вокруг объекта. Часть 2
автор: PS0103
Всем привет, в этот раз я дораскажу вам, как создать анимацию уже полного вращения=)
Возможно данный метод не совсем эффективный, из-за большого кол-ва просчетов, нудности создния, и размеров файла на выходе, но это уже каждый решает, сам для себя)))
09-12-2003 Моделирование тела персонажа
автор: Michel Roger, перевод: Алексеев Виктор
Зачем моделировать тело, если персонаж должен быть одетым? Во-первых, это неплохое упражнение, во-вторых, никогда не стоит упускать возможность дойти до изначальной сути вещей, а в-третьих, это упростит Вам моделирование одежды и даст полную власть над персонажем, в смысле легкости управления им.
09-12-2003 Моделирование головы персонажа
автор: Michel Roger, перевод: Алексеев Виктор
В этом уроке научитесь моделировать человеческую голову на примере Данны Д`арк
Вторая часть урока посвящена моделированию головы и рта. Будет также рассмотрен новый метод низкополигонального моделирования.
09-12-2003 Моделирование уха
автор: Michel Roger, перевод: Алексеев Виктор
Моделирование уха может показаться трудным, поскольку данная часть тела содержит множество мелких деталей. Однако эта задача упростится, если разбить ее на шаги и аккуратно выполнять.
09-12-2003 Сборка персонажа
автор: Michel Roger, перевод: Алексеев Виктор
В прошлых уроках мы создали все части тела Жанны Д`арк, теперь нам осталось только соеденить их в единое целое, чем мы сейчас и займёмся.
Чтобы собрать тело, импортируйте голову и глаз в сцену с телом. Удалите модификатор Meshsmooth из стека всех объектов и оставьте только Editable Mesh.
09-08-2007 Работа с глубиной резкости Vray (DOF)
автор: AndyAN
Понятие Глубина резкости, служит для определения того, насколько те или иные элементы композиции оказываются в фокусе или резкими на снятом кадре. Давайте, теперь разберем, как же можно достичь такого эффекта в 3dsmax, используя лиш настройки Vray Render. Для этого урока я использую 3dsmax 9 sp2 и Vray Render 1.5 r5.
22-10-2006 Прозрачные чертежи
автор: Travis Williams, перевод: 3dsMAXs
Я написал этот урок, потому что я видел много различных уроков по расстановке чертежей в 3 ds max , но не нашёл ни одного похожего способа. Поэтому я решил поделиться своим способом. Преимущество данного способа в том, что вы можете использовать чертежи, как прозрачные 2 D карты и определять нужный вам цвет линий
22-10-2005 Моделирование подушки
источник: 3dmaster.ru
На виде Тор создайте Вох с параметрами (150, 150, 70) сегменты (10, 10, 1). Чтобы была видна сегментация в окне перспективного вида включите отображение ребер
.Помните, гладкость подушки зависит от начального количества сегментов Вох-а.
04-06-2007 Моделирование ванны сплайнами
автор: Desead
Если у Вас возникла необходимость смоделировать что-либо не кубической формы, то сразу встаёт вопрос как. Ясно, что из примитивов ванну можно построить только при огромной фантазии, но и у меня и у Вас нет возможности так долго фантазировать, значит остаются более земные варианты: nurbs, meshsmooth, spline.
04-06-2008 Создание студии для модели
источник: 3dland.ru
Главным образом Части урока являются:
1.Создание окружающий среды 2.Устанавливать света 3.Установка тестовых настроек Vray 4.Shaders (материалы) 5.Установка финальных настроек Vray 6.Пост-обработка в Photoshop
Заметки
Уроки Статьи
© 2009-2022 Левченко Андрей. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его автора.
Политика конфеденциальности
Пользовательское соглашение